Перед компаниями, особенно большими, постоянно стоит очень сложная задача — расти. Сложность заключается в том, что, во-первых, чем больше компания, тем труднее ей достигнуть следующей планки роста, а во-вторых, существует проблема старения: чем старше компания, тем менее она динамична и восприимчива к инновациям.
Авторы поняли, что существующий подход к вопросам роста не работает. Обычно решения принимаются на слишком общем уровне, что приводит к банальным высказываниям наподобие: «Все перспективы сейчас в Китае», или «Старение населения приведет в росту отрасли здравоохранения».
Патрик Вигери провел глубочайший анализ, чтобы понять истинные источники роста и показать, как можно управлять этими источниками. Книга является бесценным подарком для всех, кто ищет пути развития своего бизнеса.
Параметры издания:
Название книги: «Рост бизнеса под увеличительным стеклом».
Автор: Патрик Вигери
Размер: 164х264х50 мм
Количество страниц: 272
Вес: 1,3 кг
Особенности переплета:
Французский составной переплет ручной работы выполнен из натуральной кожи теленка «Alto mare», производства итальянской кожевенной фабрики «Carisma».
Обложка книги оформлена рельефным золотым тиснением c использованием фольги «Luxor 240».
Обрез книги вручную полирован и позолочен сусальным золотом.
Тираж: 10 переплетных экземпляров. Сертификат.
В комплекте бархатный чехол.