Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.
Это очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности.
Написано так увлекательно, что читается как художественный роман.
Будет интересно не только любителям Starbucks.
Эта книга — must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть возможности там, где другие не догадываются искать.
Переплет:
Цельнокожаный полужесткий переплет «Брадель», ручной работы, изготовлен из натуральной кожи POSITANO Vegetale производства итальянской кожевенной фабрики. Обложка книги оформлена комбинацией глубокого блинтового и рельефного золотого тиснения, с использованием фольги “Luxor 240”. Обрез блока вручную шлифован и окрашен.
Персональный сертификат с индивидуальным текстом поздравления. Фетровый чехол. Деревянная коробка.
Количество страниц – 286 стр. (офсетная бумага, черно-белая печать).
Формат книги – 170х240х30 мм.
Вес книги – 0,7 кг.
Готовая книга может отличаться от представленной на фото.